http://ru.cland-med.com
Главная > Перечень Продуктов > Расходные Лабораторные Материалы > Коллекция Образцов > Новый стиль стул коллектор

Новый стиль стул коллектор

    Вид оплаты: T/T,L/C,Western Union,Paypal
    Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: CL-UC0008

Additional Info

производительность: 100000PCS

марка: Cland

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Нинбо, Китай

Способность поставки: Good

Сертификаты : CE&ISO&FDA

Описание продукта
Название продукта: Новый стиль стул коллектор

Пункт: CL-UC0008

Детали: я, функции коллектора:


1) стула собранные образца stick, который может эффективно контролировать собранных образцов в правильном количестве.


2) Коллектор предназначен для избежания загрязняющих рот образец трубки, когда оператор образца палкой обратно в образец трубки. Защитная крышка, разработанный в хвост жидких магазина можно избежать оператор, трогательно рот образец трубки.


3) оператор разорвать, бьющиеся палку и нажмите хранилище жидкого постоянно, чтобы заставить изотонический раствор, впадающих в образец трубки и затем нажмите кнопку хранилище жидкого или встряхнуть коллекционер смешать образца вместе с изотонический раствор до тех пор, пока он превратиться в образце подвеска.


4) существует ограничение в нижней части образца трубки, оператор может снять колпачок для получения образца подвески.


5) мы предварительно можно хранить 2 мл различных изотонический решения (для смешивания, защита и предварительной обработки образцов) в хранилище жидкого. 2 мл раствора достаточно для любых испытаний.


6) изотонический раствор можно стерилизовать. Коллектор может использоваться на скрытую кровь, культуры микроорганизмов, ротавирусная и другие вирус тестирования и тестирования микроорганизма.


7) образец может быть предварительно обработанных внутри полностью закрытой сборщика, который не нужно быть открыт снова перед тестированием, он эффективно избежать загрязнения при тестировании, так что мы можем получить спроса и поточнее тестирование результат и сделать коллекционер, более чистый, удобный и дружественный.


II, руководство по использованию коллектора


Руководство по использованию коллекционер персонал: 1, вынимают образца stick.2,Insert руководитель палку в выборку, образца будет цепляться за равномерно на голову stick.3,Put ручку обратно в пробирку образца тщательно и не дотрагиваясь до устья образца tube.4,Tighten винт и подготовить для тестирования.


Руководство по использованию тестирования персонала: 1, убедитесь, что образец трубки и вместе tightly.2,Observe винт жидкого магазина если цвет и свойства образца abnormal.3, разорвать хрупкие палку и нажмите кнопку хранилище жидкого постоянно, чтобы заставить изотонический раствор, впадающих в образец трубки и нажмите кнопку хранилище жидкого или встряхнуть коллекционер смешать образца вместе с изотонический раствор до тех пор, пока он превратиться в образце suspension.4 , Снимите колпачок и нажмите кнопку хранилище жидкого слегка для того, чтобы получить образец подвеска.



Группа Продуктов : Расходные Лабораторные Материалы > Коллекция Образцов

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Frances Xu Ms. Frances Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.cland-med.com
Home > Products > Consumable Laboratory Products > Specimen Collection > New-Style Stool Collector

New-Style Stool Collector

    Payment Type: T/T,L/C,Western Union,Paypal
    Min. Order: 10000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: CL-UC0008

Additional Info

Productivity: 100000PCS

Brand:  Cland

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Ningbo China

Supply Ability: Good

Certificate: CE&ISO&FDA

Product Description
Product name : New-Style Stool Collector

Item : CL-UC0008

Detail : I,The function of collector:


1) The stool sample is collected by the sample stick which can control the collected sample in a right amount effectively.


2)The collector is designed to avoid polluting the mouth of sample tube when operator put the sample stick back into sample tube.The protective cover designed in the tail of liquid store can avoid the operator touching the mouth of sample tube.


3) The operator break the breakable stick and press the liquid store continually to force the isotonic solution flowing into the sample tube,and then press the liquid store or shake the collector to mix the sample together with isotonic solution until it turn into sample suspension.


4) There is a cap in the bottom of sample tube,the operator can take off the cap to get the sample suspension.


5) We can pre-store 2ml various isotonic solutions(for mixing,protecting and pretreating the sample) in the liquid store. 2ml solution is enough for any testing.


6) The isotonic solution can be sterilized.The collector can be used in occult blood test,microorganism culture, rotavirus and other virus testing,and microorganism testing.


7) The sample can be pretreated inside the full closed collector which need not be opened again before testing,it effectively avoid polluting when testing,so we can get a turer and exacter testing result and make the collector more clean,convenient and user-friendly.


II, Use guide of collector


The use guide of collector personnel:1,Take out the sample stick.2,Insert the head of stick into the sample,the sample will cling evenly on the head of stick.3,Put the stick back into the sample tube carefully and avoid touching the mouth of sample tube.4,Tighten the screw and prepare for testing.


The use guide of testing personnel:1,Ensure that the sample tube and the liquid store screw together tightly.2,Observe if the color and property of sample abnormal.3, Break the breakable stick and press the liquid store continually to force the isotonic solution flowing into the sample tube,and then press the liquid store or shake the collector to mix the sample together with isotonic solution until it turn into sample suspension.4, Take off the cap and press the liquid store lightly to get the sample suspension.



Looking for ideal Medical New-Style Stool Collector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hospital New-Style Stool Collector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Teaching New-Style Stool Collector. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Consumable Laboratory Products > Specimen Collection

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Frances Xu Ms. Frances Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier