Общайтесь с поставщика? поставщик
Frances Xu Ms. Frances Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.

Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.

cland@clandmed.com

86-574-27681981

Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовБольничное оборудованиеВагонетка Больницы
Product Categories

Вагонетка Больницы (Total 66 Products)

Категория продукта Вагонетка Больницы, мы специализированные производители из Китая, Растяжитель Больницы, Растяжитель Машины Скорой Помощи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный Растяжитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Полуавтомат-В Носилках

марка: Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : полу-Автоматический-в носилках Товар : ХЛ-HT0001 Деталь : 1. Продукт изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава материал, с матрасом из пены, легкий вес, безопасный и надежный. 2. С замком безопасности,она должна быть...
Больницы Алюминиевого Сплава Многофункциональный Растяжитель Машины Скорой Помощи

Цена за штуку: USD 310 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 310 / Set/Sets

марка: Землю

Подробности Упаковки: экспортируется упаковка

Способность поставки: Good

Больницы Алюминиевого Сплава Многофункциональный Растяжитель Машины Скорой Помощи Название продукта: Алюминиевый Растяжитель машины скорой помощи Пункт Нет.: КЛ-HT0002 Детали: Model CL-HT0002 Product Size...
Алюминиевый Многофункциональный Растяжитель Машины Скорой Помощи

марка:  Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : Алюминиевый Многофункциональный Растяжитель машины скорой помощи Товар : ХЛ-HT0003 Деталь : 1.Продукт изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава материал, с матрасом из пены, легкий вес, безопасный и надежный. 2.By...
Стул Форма Растяжителя Машины Скорой Помощи

марка: Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : стул форма Растяжителя машины скорой помощи Товар : ХЛ-HT0004 Деталь : 1.Продукт изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава материал, с матрасом из пены, легкий вес, безопасный и надежный. 2.By контролируя правую...
Алюминиевый Многофункциональный Растяжитель Машины Скорой Помощи

марка:  Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : Алюминиевый Многофункциональный Растяжитель машины скорой помощи Товар : ХЛ-HT0005 Деталь : 1.Продукт изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава материал, с матрасом из пены, легкий вес, безопасный и надежный. 2.By...
Складная больничная алюминиевая тележка со съемными носилками для машин скорой помощи

марка: Cland

Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

Способность поставки: Good

Хорошая Цена Складной Больница Алюминиевая Машина Носилки Скорой помощи Название продукта : Тележка со съемными носилками скорой помощи Пункт № : CL-HT0010A Детали : Model...
Складная оранжевая больница Алюминиевая скорая помощь

марка: Cland

Подробности Упаковки: 1 шт / коробка

Способность поставки: Good

Удобная складная оранжевая больница Алюминиевая скорая помощь Название продукта : Больница для скорой помощи Пункт № : CL-HT0006 Детали : Model CL-HT0006 Product...
Алюминиевый Растяжитель Машины Скорой Помощи

марка: Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : Алюминиевый Растяжитель машины скорой помощи Товар : ХЛ-HT0007 Детали : 1. Продукт изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава материал, с матрасом, легко чистить и дезинфицировать. 2. Спине может быть регулируемым. 3....
Больница Скорой Медицинской Помощи Складной Медицинский Алюминиевый Спасательных Кровать

марка:  Землю

Подробности Упаковки: 1pc/коробка

Способность поставки: Good

Больница Скорой Медицинской Помощи Складной Медицинский Алюминиевый Спасательных Кровать Название продукта: Алюминиевый спасательных кровать Пункт Нет.: КЛ-HT0008 Детали: Model CL-HT0008 Product Size...
Регулируемая Головка Больница Скорой Медицинской Помощи Кровать Соломиным

марка: Землю

Подробности Упаковки: 1pc/коробка

Способность поставки: Good

Регулируемая головка больнице CE медицинской спасательной кровать Соломиным Наименование товара: Соломиным спасательных кровать Пункт Нет.: КЛ-HT0009 Детали: Model...
Сталь скорой медицинской помощи койка нержавеющей

Цена за штуку: USD 185 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 185 / Set/Sets

марка: Землю

Подробности Упаковки: экспортируется упаковка

Способность поставки: Good

Название продукта : Нержавеющая спасательных кровать Товар : ХЛ-HT0010 Деталь : Изделие изготовлено из нержавеющей стали , легкий вес, безопасный и надежный,спинка регулируемая,для перенося пациентов в больнице,это легко чистить. Модель Размер...
Роскошная Кровать Спасения (Корзина)

марка: Землю

Способность поставки: Good

Наименование товара : роскошные кровати спасения (Корзина) Товар : ХЛ-HT0011 Деталь : 1.Размер продукта: 1930*640*500/900мм 2.Рамка тележки сделана из сплава качества алюминиевого. Поверхность тележки и бортовые рельсы сформированы мимо как только...
Роскошный Гидравлический Аварийно-Спасательный Кровать (Тележка)

марка:  Землю

Способность поставки: Good

Наименование товара : роскошный гидравлического аварийно-спасательного кровать (тележка) Товар : ХЛ-HT0012 Деталь : 1.Размер продукта:1930*700*630/930мм 2.Тележка сделана импортированных PP материальным. Импортированного гидровлического...
Многофункциональный Растяжитель Крена

марка:  Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : Многофункциональный Растяжитель крена Товар : ХЛ-HT0013 Деталь : 1. Он сделан из специального композитного пластика, небольшой размер ,легкий вес, легко носить с собой. 2. Может использоваться для противопожарных...
Продление И Складной Растяжитель Ветроуловителя

марка:  Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : продление и складной Растяжитель Ветроуловителя Товар : ХЛ-HT0014 Деталь : продукт сделан из высококачественных материалов алюминиевого сплава, отделить растяжитель на две части после нажать на две боковые кнопки ,пациенты могут...
Не Расширение Растяжитель Ветроуловителя

марка:  Землю

Способность поставки: Good

Наименование товара : не расширение Растяжитель Ветроуловителя Товар : ХЛ-HT0015 Деталь : Изделие изготовлено из высококачественных материалов алюминиевого сплава, отделить растяжитель на две части после нажать на две боковые кнопки ,пациенты могут...
Один Растяжитель Складчатости

марка:  Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : одноместный складной Растяжитель Товар : ХЛ-HT0016 Деталь : продукт сделан из высококачественного алюминия и полиэстера,легкий вес,безопасно и надежно, безопасно и комфортно. Модель Размер Продукта (Открыть) Размер Продукта (В...
Один Растяжитель Складчатости

марка: Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : одноместный складной Растяжитель Товар : ХЛ-HT0017 Деталь : продукт сделан из высококачественного алюминия и полиэстера,легкий вес,безопасно и надежно, безопасно и комфортно. Модель Размер Продукта (Открыть) Размер Продукта (В...
Легкий Больнице Алюминиевый Двойной Растяжитель Складчатости

марка: Землю

Подробности Упаковки: 4шт/коробка

Способность поставки: Good

Хорошее Качество Легкий Больнице Алюминиевый Двойной Растяжитель Складчатости Название продукта: двойной Растяжитель Складчатости Пункт Нет.: КЛ-HT0018 Детали: Model...
Двойной Растяжитель Складчатости

марка: Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : двойной Растяжитель Складчатости Товар : ХЛ-HT0019 Деталь : продукт сделан из высококачественного алюминия и полиэстера,легкий вес,безопасно и надежно, безопасно и комфортно. Модель Размер Продукта (Открыть) Размер Продукта (В...
Двойной Растяжитель Складчатости

марка:  Землю

Способность поставки: Good

Название продукта : двойной Растяжитель Складчатости Товар : ХЛ-HT0020 Деталь : Продукт изготовлен из высококачественного алюминия и полиэстера,нескользящая ручка,легковес,безопасно и надежно, безопасно и комфортно. Модель Размер Продукта (Открыть)...

Китай Вагонетка Больницы Поставщики

Наши больницы вагонетки продукты хороши в качестве и конкурсны в цене. Мы являемся производителем и больницы вагонетки поставщик продуктов после ваши конкретные требования. Мы с нетерпением ждем Ваших электронной почты и устанавливать отношения сотрудничества с вами! Мы бы обеспечить профессиональные больницы вагонетки с хорошие услуги для вас!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Frances Xu Ms. Frances Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.

Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.

frances@cland-med.com

86-574-27681981

Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.
HomeProductsHospital EquipmentHospital Trolley
Product Categories

Hospital Trolley (Total 66 Products)

Product categories of Hospital Trolley, we are specialized manufacturers from China, Hospital Stretcher, Ambulance Stretcher suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Stretcher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Semi-Automatic-In Stretcher

Brand: Cland

Supply Ability: Good

Product name Semi Automatic In Stretcher Item CL HT0001 Detail 1 The product is made of high quality aluminum alloy material with the foam mattress light weight safe and reliable 2 With a safety lock device it must be open when the stretcher goes up...
Hospital Aluminum Alloy Multifunction Ambulance Stretcher

Unit Price: USD 310 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 310 / Set/Sets

Brand: Cland

Packaging: exported packing

Supply Ability: Good

Hospital Aluminum Alloy Multifunction Ambulance Stretcher Product name Aluminum Ambulance Stretcher Item No CL HT0002 Details Model CL HT0002 Product Size
Aluminum Multifunctional Ambulance Stretcher

Brand:  Cland

Supply Ability: Good

Product name Aluminum Multifunctional Ambulance Stretcher Item CL HT0003 Detail 1 The product is made of high quality aluminum alloy material with the foam mattress light weight safe and reliable 2 By controlling two side handles multi position can...
Chair Form Ambulance Stretcher

Brand: Cland

Supply Ability: Good

Product name Chair Form Ambulance Stretcher Item CL HT0004 Detail 1 The product is made of high quality aluminum alloy material with the foam mattress light weight safe and reliable 2 By controlling right side handles it can be folded into the chair...
Aluminum Multifunctional Ambulance Stretcher

Brand:  Cland

Supply Ability: Good

Product name Aluminum Multifunctional Ambulance Stretcher Item CL HT0005 Detail 1 The product is made of high quality aluminum alloy material with the foam mattress light weight safe and reliable 2 By controlling two side handles multi position can...
Folding Hospital Aluminum Ambulance Stretcher Trolley

Brand: Cland

Packaging: 1pc/carton

Supply Ability: Good

Good Price Folding Hospital Aluminum Ambulance Stretcher Trolley Product name Ambulance Stretcher Trolley Item No CL HT0010A Details Model CL
Foldable Orange Hospital Aluminum Ambulance Stretcher

Brand: Cland

Packaging: 1pc/carton

Supply Ability: Good

Convenient Foldable Orange Hospital Aluminum Ambulance Stretcher Product name Hospital Ambulance Stretcher Item No CL HT0006 Details Model CL HT0006 Product
Aluminum Ambulance Stretcher

Brand: Cland

Supply Ability: Good

Product name Aluminum Ambulance Stretcher Item CL HT0007 Details 1 The product is made of high quality aluminum alloy material with the foam mattress easy to clean and disinfect 2 The back can be adjustable 3 At least needs two peoper carry the...
Emergency Hospital Foldable Medical Aluminum Rescue Bed

Brand:  Cland

Packaging: 1pc/carton

Supply Ability: Good

Emergency Hospital Foldable Medical Aluminum Rescue Bed Product name Aluminum Rescue Bed Item No CL HT0008 Details Model CL HT0008 Product Size
Head Adjustable Hospital Medical Aluminim Rescue Bed

Brand: Cland

Packaging: 1pc/carton

Supply Ability: Good

Head Adjustable CE Hospital Medical Aluminim Rescue Bed Product name Aluminim Rescue Bed Item No CL HT0009 Details Model CL
Stainless steel medical rescue bed

Unit Price: USD 185 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 185 / Set/Sets

Brand: Cland

Packaging: exported packing

Supply Ability: Good

Product name Stainless Rescue Bed Item CL HT0010 Detail The product is made of stainless steel light weight safe and reliable the back is adjustable for transfering patients in the hospital it s easy to be cleaned Model Product Size Self Weight...
Luxurious Rescue Bed (Cart)

Brand: Cland

Supply Ability: Good

Product name Luxurious Rescue Bed Cart Item CL HT0011 Detail 1 Product Size 1930 640 500 900mm 2 The cart frame is made of quality aluminum alloy Cart surface and side rails are shaped by once injection molding of PP engineering plastics 3 The...
Luxurious Hydraulic Rescue Bed (Cart)

Brand:  Cland

Supply Ability: Good

Product name Luxurious Hydraulic Rescue Bed Cart Item CL HT0012 Detail 1 Product Size 1930 700 630 930mm 2 The cart is made of imported PP material The imported hydraulic rise and fall system is used for it 3 The international advanced centrally...
Multifunction Roll Stretcher

Brand:  Cland

Supply Ability: Good

Product name Multifunction Roll Stretcher Item CL HT0013 Detail 1 It is made of special composite plastic small size light weight easy to carry 2 Can be used for fire emergency rescue deep and narrow space rescue general rescue ground high altitude...
Extending And Foldable Scoop Stretcher

Brand:  Cland

Supply Ability: Good

Product name Extending And Foldable Scoop Stretcher Item CL HT0014 Detail The product is made of high quality aluminum alloy materials separate the stretcher into two parts sfter press the two side buttons patients can be fixed on to without being...
Not Extending Scoop Stretcher

Brand:  Cland

Supply Ability: Good

Product name Not Extending Scoop Stretcher Item CL HT0015 Detail The product is made of high quality aluminum alloy materials separate the stretcher into two parts sfter press the two side buttons patients can be fixed on to without being moved it s...
Single Folding Stretcher

Brand:  Cland

Supply Ability: Good

Product name Single Folding Stretcher Item CL HT0016 Detail The product is made of high quality aluminum and polyester fabric light weight safe and reliable it s safe and comfortable Model Product Size Open Product Size Folded Self Weight Capability...
Single Folding Stretcher

Brand: Cland

Supply Ability: Good

Product name Single Folding Stretcher Item CL HT0017 Detail The product is made of high quality aluminum and polyester fabric light weight safe and reliable it s safe and comfortable Model Product Size Open Product Size Folded Self Weight Capability...
Lightweight Hospital Aluminum Double Folding Stretcher

Brand: Cland

Packaging: 4pcs/carton

Supply Ability: Good

Nice Quality Lightweight Hospital Aluminum Double Folding Stretcher Product name Double Folding Stretcher Item No CL HT0018 Details Model CL
Double Folding Stretcher

Brand: Cland

Supply Ability: Good

Product name Double Folding Stretcher Item CL HT0019 Detail The product is made of high quality aluminum and polyester fabric light weight safe and reliable it s safe and comfortable Model Product Size Open Product Size Folded Self Weight Capability...
Double Folding Stretcher

Brand:  Cland

Supply Ability: Good

Product name Double Folding Stretcher Item CL HT0020 Detail The product is made of high quality aluminum and polyester fabric Non slip handle light weight safe and reliable it s safe and comfortable Model Product Size Open Product Size Folded Self...

China Hospital Trolley Suppliers

Our Hospital Trolley Products is good in quality and competitive in price. We are manufacturer and supplier Hospital Trolley Products following your specific requirement. We are looking forward to your E-mail and establishing cooperative relationship with you! We would provide professional Hospital Trolley with good services for you!

New Products

Related Products List