Общайтесь с поставщика? поставщик
Frances Xu Ms. Frances Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.

Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.

cland@clandmed.com

86-574-27681981

Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовЛабораторный ПриборМуфельная печь
Product Categories

Муфельная печь (Total 2 Products)

Категория продукта Муфельная печь, мы специализированные производители из Китая, Муфельная печь, Лабораторная муфельная печь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Использование Муфельной Печи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лабораторные высокотемпературные муфельные печи

Цена за штуку: USD 807 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 807 / Piece/Pieces

марка: JT & CLAND

Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка

Способность поставки: Good ability.

Лабораторные высокотемпературные муфельные печи Название продукта: КЕРАМИЧЕСКАЯ ВОЛОКОННАЯ МУФЛЕВНАЯ ПЕЧЬ Предмет номер.: JXseries Подробные характеристики: 1. Зеркало из нержавеющей стали, длительное использование не изменит...
МУФЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ

марка: Cland & JT

Подробности Упаковки: 1PC / CTN

Способность поставки: good

Название продукта: МУФЛОВАЯ ПЕЧЬ Предмет: SX-5-12 Детали: SX-5-12 MUFFLE MOVE Преимущество нашей компании 1. Профессиональное производство медицинской продукции более 10 лет 2. Высокое качество с конкурентоспособной ценой 3. Независимый дизайн и...

Китай Муфельная печь Поставщики

Наша муфельная печь отличается хорошим качеством и конкурентоспособной ценой. Мы являемся производителем и поставщиком муфельной печи в соответствии с вашими требованиями. Мы с нетерпением ждем вашей электронной почты и налаживания сотрудничества с вами! Мы предоставим вам хороший лабораторный профессиональный тестер!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.cland-med.com
Home > Products > Laboratory Instrument > Muffle Furnace
Product Categories
Online Service
Contact Now

Muffle Furnace

Product categories of Muffle Furnace, we are specialized manufacturers from China, Muffle Furnace, Lab Muffle Furnace suppliers/factory, wholesale high-quality products of Muffle Furnace Use R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
MUFFLE FURNACE

Brand: Cland&JT

Packaging: 1PC/CTN

Supply Ability: good

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO&CE&FDA

Product name MUFFLE FURNACE Item SX 5 12 Details SX 5 12 MUFFLE FURNACE Advantage of Our Company 1 Professional medical products manufacture for more than 10 years 2 High quality with competitive price 3 Independent Design and Outstanding Sales Team...
Expert Manufacturer of Muffle Furnace
China Muffle Furnace Suppliers
Our Muffle Furnace Products is good in quality and competitive in price. We are manufacturer and supplier Muffle Furnace Products following your specific requirement. We are looking forward to your E-mail and establishing cooperative relationship with you! We would provide professional Laboratory Tester with good services for you!
Communicate with Supplier?Supplier
Frances Xu Ms. Frances Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier