http://ru.cland-med.com
Главная > Перечень Продуктов > Рентгеновские продукты > Надувной матрас
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Надувной матрас

Категория продукта Надувной матрас, мы специализированные производители из Китая, Надувной матрас, Лучший надувной матрас поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Надувной матрас Intex R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Медицинский воздушный пузырь для матрасов

марка: Cland & JT

Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 4 шт. / Уп

Способность поставки: good

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE& ISO

Название продукта: пузырьковый матрас Пункт: CL -AM0001 Детали: CL -AM0001 пузырьковый матрас Преимущество нашей компании 1. Профессиональное производство медицинской продукции более 10 лет 2. Высокое качество с конкурентоспособной ценой 3....
Китай Надувной матрас Поставщики
Медицинские кровати относятся к устройствам или другим предметам, используемым в организме человека. Их роль на поверхности тела не подходит для фармакологии, иммунологии или метаболических средств, но эти средства могут участвовать и играть определенную вспомогательную роль; Его использование предназначено для достижения следующих предполагаемых целей: (I) профилактика, диагностика, лечение, наблюдение и смягчение заболевания; (2) диагностика, лечение, наблюдение, облегчение и компенсация за травму или инвалидность.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Frances Xu Ms. Frances Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.cland-med.com
Home > Products > X-ray Products > Air Mattress
Product Categories
Online Service
Contact Now

Air Mattress

Product categories of Air Mattress, we are specialized manufacturers from China, Air Mattress, Best Air Mattress suppliers/factory, wholesale high-quality products of Intex Air Mattress R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Medical Air Bubble Mattress for Hospital Bed

Brand: Cland&JT

Packaging: 1pc/ box, 4pcs/ctn

Supply Ability: good

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE& ISO

Product name BUBBLE MATTRESS Item CL AM0001 Details CL AM0001 BUBBLE MATTRESS Advantage of Our Company 1 Professional medical products manufacture for more than 10 years 2 High quality with competitive price 3 Independent Design and Outstanding...
Expert Manufacturer of Air Mattress
China Air Mattress Suppliers
Medical beds refer to devices or other objects used in the human body. Their role in the body surface is not suitable for pharmacology, Immunology, or metabolic means, but these means may participate and play a certain auxiliary role; Its use is intended to achieve the following intended purposes:(I) prevention, diagnosis, treatment, surveillance, and mitigation of the disease; (2) diagnosis, treatment, supervision, alleviation and compensation for injury or disability.
Communicate with Supplier?Supplier
Frances Xu Ms. Frances Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier