http://ru.cland-med.com
Главная > Перечень Продуктов > Лабораторный Прибор > Колориметр
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Колориметр

Категория продукта Колориметр, мы специализированные производители из Китая, Колориметр, Колориметр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Колориметр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОЛОРИМЕТР

марка:  Землю

Подробности Упаковки: 1pc/коробка ,10шт/кор

Способность поставки: Good

Количество минимального заказа: 15 Piece/Pieces

Сертификаты : CE&ISO&FDA

Название продукта: ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОЛОРИМЕТР Продукт: АЭ-11м Детали: АЭ-11м ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОЛОРИМЕТР Преимущество нашей компании 1. Профессиональное медицинское изготовление продуктов на больше чем 10 лет 2. Высокое качество с...
ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОЛОРИМЕТР

марка:  Землю

Подробности Упаковки: 1pc/коробка ,10шт/кор

Способность поставки: Good

Количество минимального заказа: 15 Piece/Pieces

Сертификаты : CE&ISO&FDA

Название продукта: ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОЛОРИМЕТР Продукт: АЭ-11г Детали: АЭ-11г ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОЛОРИМЕТР Преимущество нашей компании 1. Профессиональное медицинское изготовление продуктов на больше чем 10 лет 2. Высокое качество с...
Китай Колориметр Поставщики
Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Колориметр, мы являемся профессиональным производителем Колориметр. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Колориметр для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Колориметр, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Колориметр.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Колориметр!
Общайтесь с поставщика?поставщик
Frances Xu Ms. Frances Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Frances Xu Ms. Frances Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.

Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.

frances@cland-med.com

86-574-27681981

Ningbo Cland Medical Instruments Co., Ltd.
HomeProductsLaboratory InstrumentColorimeter
Product Categories

Colorimeter (Total 3 Products)

Product categories of Colorimeter, we are specialized manufacturers from China, Portable Colorimeter, Medical Colorimeter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hospital Colorimeter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High quality Hemoglobin  Test Meter  Digital  Equipment

Brand: JUSTOP/OEM

Packaging: 10PC/ctn

Supply Ability: 10000

High quality Hemoglobin Test Meter Digital Equipment Detailed images Product description Digital display the integers g
PHOTOELECTRIC COLORIMETER

Brand:  Cland

Packaging: 1pc/box ,10pcs/ctn

Supply Ability: Good

Product name PHOTOELECTRIC COLORIMETER Item AE 11M Details AE 11M PHOTOELECTRIC COLORIMETER Advantage of Our Company 1 Professional medical products manufacture for more than 10 years 2 High quality with competitive price 3 Independent Design and...
PHOTOELECTRIC COLORIMETER

Brand:  Cland

Packaging: 1pc/box ,10pcs/ctn

Supply Ability: Good

Product name PHOTOELECTRIC COLORIMETER Item AE 11D Details AE 11D PHOTOELECTRIC COLORIMETER Advantage of Our Company 1 Professional medical products manufacture for more than 10 years 2 High quality with competitive price 3 Independent Design and...

China Colorimeter Suppliers

Our Colorimeter Products is good in quality and competitive in price. We are manufacturer and supplier Colorimeter Products following your specific requirement. We are looking forward to your E-mail and establishing cooperative relationship with you! We would provide professional Laboratory Tester with good services for you!

New Products

Related Products List